Мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
Главная
Все города и регионы
Все автомобили
DongFeng
S30
Характеристики DongFeng S30
Технические характеристики DongFeng S30
Выберите модификацию
Comfort 1.6 MT (117 л.с.)
Модификация
Объем
1.6 л.
Мощность
117 л.с.
Коробка
механика
Тип двигателя
бензин
Привод
передний
Разгон
11 с.
Расход
6.9 л.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
- /
6.5 /
6.9
Разгон до 100 км/ч, с
11
Объем и масса
Объем багажника, л
487
Объём топливного бака, л
51
Снаряженная масса, кг
1 210
Общая информация
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры, мм
Длина
4 526
Ширина
1 740
Высота
1 465
Колёсная база
2 610
Клиренс
150
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1 556
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
153 при 4000
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Luxury 1.6 AT (117 л.с.)
Модификация
Объем
1.6 л.
Мощность
117 л.с.
Коробка
автомат
Тип двигателя
бензин
Привод
передний
Разгон
12.5 с.
Расход
7.4 л.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
- /
6.8 /
7.4
Разгон до 100 км/ч, с
12.5
Объем и масса
Объем багажника, л
487
Объём топливного бака, л
51
Снаряженная масса, кг
1 220
Общая информация
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры, мм
Длина
4 526
Ширина
1 740
Высота
1 465
Колёсная база
2 610
Клиренс
150
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1 556
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
153 при 4000
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)