Мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Сервис и общение ноль. У персонала к вам ноль внимания, вы словно невидимы.
Не дождавшись ничего пришлось уйти.
Почитав отзывы все стало ясно и со многим согласен, и слава богу обслуживаем одну машину в Евросиб Мазда где разница во всем как день и ночь, где, собственно, как после озарения пожалуй останемся их клиентами....
М
14 января 2020
Был 14.01.2020. заказал еду в кафе, ждал 40 минут. Солянка объем маленький, сварена только на сосисках, ингредиентов минимум, а стоит 220рэ. Салат Цезарь за 200 рэ, отвратительный. Кафе испортилось. Не рекомендую здесь кушать за такие деньги. Ждали 20 минут пока подойдет Гарантийный инженер Хломов Сергей, он не соизволил подойти к мастеру и клиенту, ездили искали его по сервисам, ответил мастеру не гарантийный случай коррозия на крыше, развернулся и ушел, отказался со мной разговаривать, не объяснил почему, акт не составил, официальный запрос не составил в митсубиси. Одним словом молодое хам...
al mv
20 декабря 2019
Неплохой автоцентр, небольшая площадь, но не на самый широкий ассортимент Мицубиси вроде хватает. Цены на сервис и запчасти оставляют желать лучшего.
Alexander Shvedov
31 октября 2019
Хороший дилер. Пожалуй, один из немногих, где если обещают скидку, ее действительно дают. Не делают пустых обещаний. Все быстро и по делу. Очень оперативно. Что касается сервиса, небольшая ремзона. ТО 0 заняло очень много времени, около 5 часов. По другим работам опыта взаимодействия пока нет.
Неизвестный Пацан
16 сентября 2019
Я месяц назад стал отцом в третий раз, и в связи с этим событием решил поменять машину на более вместительную. 31.08.2019 я съездил в автоцентр Рольф на Октябрской д. 8, корп 2. Где приобрел 01.09.2019 года авто Форд эксплорер 2013 года. 02.09.2019 — с обеих турбин начало дымить. Заехал в автоцентр Zetavto на ТО 04.09.2019 администратор Zetavto предоставил заказ наряд о том, что турбины автомобиля не подлежат эксплуатации. В тот же день я заехал в Рольф автоцентр и предъявил им заказ наряд, где сотрудник мне ответил что автомобиль ваша собственность и любые проблемы автомобиля- Это ваши пробле...
Елена Морозова
23 июля 2019
Очень нерасторопный персонал, менеджеры не подходят к клиентам, поэтому мнлгие просто уходят в другие салоны. Девушка на входе странного вида, и занята всем только не клиентами. За машиной обратились в четверг с наличкой, машину обещали выдать во вторрик, т.к. менеджер уезжал отдыхать на выходные. Но наверное если хочешь продать, то надо работать. При этом хотели, чтобы внесли предоплату 100% от стоимости автомобиля. Машину у них не взяли. При этом говорили, что машина уже есть, а по факту даже еще не пиишла.